Главное меню » Блог » Записи » Устаревшие методы продвижения сайтов

Устаревшие методы продвижения сайтов

Старые методы продвижения сайтов

Как известно, без кропотливой работы над своим виртуальным ресурсом невозможно рассчитывать на успех. Только прилагая много усилий, ваш WEB ресурс сможет опередить конкурентов . А если учесть, что ежедневно в российском сегменте рунета появляется порядка 500 (!) новых площадок, то становится очевидно, почему необходимо выбрать правильно способы продвижения сайта. Для начала разберемся, какие методы действительно работают, а какие являются опасными для ресурса.

Возможно, вы уже слышали, что существуют так называемые белые и черные методы. Черные методы продвижения сайтов могут использовать только оптимизаторы, живущие в прошлом. Если бы эти способы продвижения никогда не приносили результатов, то их бы просто никто не знал. Однако, если трезво оценивать сегодняшний уровень поисковых систем, мы поймем вполне очевидную истину — поисковики умеют распознавать все методы черной оптимизации. Используя данные методы, вы ничего не добьетесь, и подставите под удар ваш сайт.

Какие самые распространенные методы «нечестной» оптимизации?

  • Маскировка текста. Это самый простой способ. Составляется текст, который непригоден для восприятия человеком, но подходит поисковикам. Для того чтобы текст «не мозолил глаз», его оформляют под цвет фона страницы.
  • Клоакинг. Поисковику предлагается один текст, а посетителю — другой. Скрипт анализирует ip-поисковой машины, запоминает и выдает текст совершенно другой.
  • Создание линк-ферм. То есть множества сайтов, как правило, очень низкого качества, которые ссылаются друг на друга или на продвигаемый ресурс.

Да, можно сказать, что это неэффективные методы продвижения сайтов. И дело даже не только в том, что поисковики рано или поздно (как правило, рано) обнаружат такой обман. Но и конкуренты вполне могут сообщить модераторам Яндекса о нарушении правил.

Методы автоматического продвижения сайтов

Автоматическое продвижение сайта — ещё один способ выкинуть деньги на ветер, не говоря уже о высокой вероятности получить санкции поисковых систем. Как вы думаете будет ли красиво выглядеть стрижка сделанная роботом? Наверняка такая «авто-стрижка» будет дешевле, быстрее, но почему-то в 21 веке до сих пор стригут профессиональные парикмахеры. Та же история и с автоматическими агрегаторами. Поисковые системы не допустят в ТОП сайты прошедшие через бездумные манипуляции автомата. Какие же это методы продвижения?

  • Регистрация в каталогах сайтов. Регистрация в сотне тысяч каталогов, ничего вам не даст. Почему не работает? Во-первых, ссылки очень низкого качества. Во-вторых, такое кол-во ссылок — верный способ получить фильтр от поисковых систем под названием «Ты спамный». В-третьих, влияние ссылок на поисковую выдачу в последние годы стало очень мало, а Яндекс даже полностью отменил влияние ссылок на коммерческую выдачу в Московском регионе (другие регионы не за горами).
  • Регистрация в каталогах фирм. Как и в случае с каталогами сайтов, абсолютно бесполезная трата денег. Вы часто заходите на какой либо каталог фирм? Я думаю, что нет. Наивно думать, что ссылки с ненужных сайтов помогут вам выйти в ТОП.
  • Регистрация в каталогах статей. Ситуация очень схожа с каталогами фирм. Уверен, что каталогами статей вы также не пользуетесь. В основе этого метода продвижения лежала вполне конкретная мысль. Получая ссылки с размещенной вами тематической статьи, ваш сайт должен набирать авторитет в вашей тематике. Проблема в том, что поисковые системы имеют очень мощные лингвистические анализаторы текстов. Написав никому не нужную статью и размножив её в интернете, вы получите никому не нужные ссылки.
  • Ссылочные агрегаторы. Не смотря на все заверения таких сервисов, как SeoPult, Rookee, Webeffector данный метод продвижения бесполезен. Данный факт установлен и подтвержден множествами Seo агентствами. Не смотря на то, что ссылки стоят в агрегаторах гораздо меньше, пользы они сайту не принесут.
  • Ссылочные биржи Sape, miralink. По ссылкам с данных сервисов люди практически не приходят. Поисковики уже несколько лет назад заявили, что умеют определять и не учитывать купленные ссылки. Наличие перехода по ссылке является одним из фактов естественности ссылок, а отсутствие свидетельствует о покупке этой ссылки. Даже не смотря на то, что на этих биржах ссылки куплены вручную, пользы от них практически нет. Отмена ссылочного ранжирования в Яндексе ещё одно доказательство ненужности данных сервисов.

Какие методы продвижения самые эффективные и безопасные?

Точного ответа на данный вопрос нет. К продвижению каждого сайта необходимо подходить индивидуально. От сайта вызова такси и сайта крупного интернет магазина пользователи и поисковые системы требуют разного. Можно дать лишь общие рекомендации.

Даже не смотря на то, что Яндексу покупные ссылки больше не интересны, поведенческие данные от пользователей, перешедших по ним, никто пока что не отменил. Кроме того, по информационным запросам ссылки все же работают. Покупайте только ссылки по которым могут быть переходы. Для этого вполне подойдут популярные форумы и блоги вашей тематики