Главное меню » Блог » Записи » Бесплатное СЕО продвижению сайта. 18 главных советов

Бесплатное СЕО продвижению сайта. 18 главных советов

бесплатное сео продвижению сайта. 18 главных советов

Начинаю дилогию статей на тему бесплатного продвижения сайта. Попытаюсь перечислить самые актуальные способы добычи заветных ссылок, которые помогут в наращивании массы. Если все сразу применить на одном проекте, можно добиться хороших результатов.

 

№ 1.
Как и несколько лет назад многие владельцы считают, что бесплатное СЕО продвижение сайтов — это обязательная регистрация в каталогах. Спешу расстроить, но это далеко не так и этот стереотип следует забыть.

Сегодня такие каталоги совсем не используются или к ним прибегают в последнюю очередь, так как хороших каталогов осталось единицы, превратившись в большие помойки ссылок они совсем не привлекают специалистов. И если даже вы отважились разместить на них свою информацию, то на большинстве их модерация (проверка регистрации) может занять до полугода, поэтому эффекта совершенно нет.

Для самостоятельного бесплатного ссылочного продвижения нужно задействовать все виды сайтов-доноров. Благо на сегодняшний день их накопилось приличное количество:

  • Каталоги фирм
  • Форумы
  • Соцсети
  • Доски объявлений
  • Каталоги статей
  • Сервисы вопросов и ответов
  • Комментарии на других блогах и порталах
  • Ресурсы с пресс-релизами.

И это только несколько видов из огромного количества. Также возможно размещать ссылки в тематических разделах сайтов, где возможно добавление информации от посетителей, например, в разделах “добавить тур” туристических агентств, “добавить отчет или отзыв” на порталах с отзывами о товарах и услугах.

 

№ 2.

Для определенных целей некоторые сайты работают лучше чем другие. Анализируйте и читайте информацию на тематических порталах и блогах кто как продвигает свой ресурс со схожей тематикой у кого-то лучше работают блоги у кого-то сервисы вопросов и ответов.

Если кратко, то получается следующее:

  • Если необходимо улучшить ПФ (поведенческие факторы): желательно использовать форумы, блоговые системы, сервисы вопросов и ответов, доски объявлений. Обязательным пунктом здесь является следующее: чтобы ожидание клиентов, переходящих по ссылке с донора соответствовали с увиденным на сайте. Это положительно отразится на ПФ.
  • Поднятие ТИЦ. Обычно такую цель преследуют владельцы площадок, которые хотят заработать на продаже ссылок со своего ресурса или для других методов монетизации, где необходимы наибольшие показатели ТИЦа. Для этого подойдут порталы в возрасте с высоким показателями ТИЦ той же или схожей тематики. Практика показала что лучше размещать ссылки на меньшем количестве сайтов, но с более высоким показателем, чем на тысячах порталов с ТИЦ от 0 до 10.
  • Если необходимо улучшить позиции в поисковых системах, то размещать ссылочки можно на форумах, каталогах статей, сайтах пресс-релизов, блоговых системах. В общем все индивидуально в зависимости от региона и тематики.

Привлечение посетителей, увеличение продаж: форумы, соцсети, сервисы вопросов и ответов, доски объявлений. Наибольший эффект получается с тематических порталов находящихся в регионе.

 

№3. Если у вас интернет-магазин или корпоративный сайт — рекомендую  нацелиться на те объекты, которые  положительно влияют на коммерческие факторы, рассказывают о вас как о серьезной фирме и привлекают потенциальных покупателях. Это конечно пресс-релизовые сайты, сервисы отзывов, каталоги интернет-магазинов.

Если продвигается информационный ресурс — больше размещений нужно делать на сайтах с партизанским маретингом, на которых размещается контент с вашей информацией (новостями, анонсами статей). Это обычно соцсети и форумы, но сюда можно отнести и блоги.

 

№ 4. Распространенная ошибка: публикация одного и того же текста на все сайты.

Необходимо адаптировать свой текст под формат сайта донора. Важно понимать что хотят увидеть от вас его администраторы.

Допустим:

  • Каталоги фирм. Здесь ждут подробный текст с описанием фирмы, но, разумеется, без рекламы и без обращения на “Ты” к аудитории. При написании необходимо заготовить детали о фирме: краткое описание, подробное описание, контакты, реквизиты, логотип, имя директора, имя представителя и др.
  • Пресс-релизовые сайты. Основа написания текста для этих ресурсов — это информационный повод. Так что найдите значимое событие для своей компании и обыграйте его. Так же некоторые пресс-релизовые сайты размещают обычные интересные статьи, но далеко не все. Пишите нормальный релиз и вам не откажут.
  • Блоговые системы. Здесь обычные люди и компании создают свой блоги. Здесь обычно размещаются тексты личного характера. Обязательно нужно анализировать что размещают люди и пытаться адаптировать текст под стилистику системы.
  • Доски объявлений.Здесь можете расхваливать свой продукт или услугу, придавать рекламный посыл тексту и писать от любого лица. Здесь задача сделать статью наиболее интересной чтобы выделиться из масс конкурентов, таким образом увеличатся шансы на целевых клиентов.

В принципе ничего сложного. Всегда анализируйте, смотрите какого плана материалы опубликованы на порталах от посетителей. Это в ваших интересах, лучше потратить несколько минут, но зато не получить отказ в размещении.

 

№ 5. Ссылочное СЕО продвижение обязательно! Любое (платное и/или бесплатное).

Каким должно быть ссылочное продвижение:

  • Постепенным. Обязательно для молодых проектов, которые только набирают обороты. Общее рекомендуемое число регистраций ссылок —  максимум 200-300, что в итоге дает около 50 реальных ссылок.
  • Разнообразным. Ссылки должны вести на все страницы, также быть анкорными или безанкорными.
  • Стабильным. Другими словами ежемесячным. Недопустимы резкие скачки ссылочной массы — это может привести к санкциям  со стороны поисковых систем.

Если эти правила соблюдены можете быть уверены, что этот совет по бесплатному продвижению сайта безопасен.

 

№ 6.

Распространенная ошибка — дожидаться готовности сайта, чтобы размещать на него ссылки. Запомните правило — ссылочное продвижение не может быть резким и массовым. Поэтому чем раньше начнете продвигать ресурс, тем быстрее он наберет массу.

 

№ 7.

Не забывайте о самом сайте. Страницы ресурса должны быть хорошо оптимизированы в плане кода (нужное количество заголовков H1-H6, ключевые фразы и многое другое). На эту тему много уже написано. Повторяться не будем, а может и будем в будущем. Чем лучше оптимизированы страницы, тем лучше эффект от ссылочной массы. Факт.

 

№ 8. На портале, который приносит доход должен иметься тематический блог.

Варианта в принципе всего два.

Если бюджет сильно урезан можно начать писать статьи своими силами или поручить сотруднику из штаба организации или более затратный — это поиски и наем копирайтера, который крутиться в нужных кругах и шарит в интересующей нас тематике.

Не стоит писать общие статьи, будущие читатели полюбят блог за практические и конкретные подробности, в которых должны показать себя настоящим экспертом. Лично я решил писать в блоге о том, что каждый день рассказываю своим клиентам. Например, зачастую чем просто тратить свое время на объяснение, что такое скрытый контент на страницах лендинга, просто отправляю ссылку с блога на статью, где я подробно раскрываю эту тему. К сожалению, вопросы все равно появляются)

Создавайте блог на действующем домене или отдельным поддоменом. Лично я не вижу разницы в принципе размещения, так как основной сайт и блог будут сильно переплетены перелинковкой и будут в любом случае, как одно целое.

Блог будет вытягивать коммерческий сайт по двум направлениям:

  1. Дополнительное продвижение по информационным запросам (в основном СЧ и НЧ)
  2. Размещение ссылок на интересный материал вашего блога оказывает влияние на траст домена — тем самым максимально используете потенциал всех ресурсов для бесплатного ссылочного продвижения.

 

№ 9. Продуманная и отлично написанная статья многое дает в плане внешнего продвижения.

Лучше одна толковая статья с цифрами, картинками и конкретикой, чем 100+ общих статей ни о чем!

Наилучший эффект имеют статьи типа кейсов, обзоров товаров или программ, пошаговых инструкций. Они намного лучше вирусятся, читатели охотней репостят и делятся информацией со своими друзьями и подписчиками. Отсюда вытекает совет номер 10.

 

№ 10. Будьте гиперактивным, продвигая написанный контент.

Самая распространенная ошибка — публикация качественных статей, но при этом никак их не продвигать. Люди никогда сами не найдут ваш текст. Продвигайте всеми возможными способами (белыми!) и тогда будет вам счастье.

Это далеко не все советы — всего лишь первая часть. Будет и вторая, следите за новостями моего блога. Буду признателен если в комментариях скажете, что думаете об этой статье и ждете ли продолжения?