Главное меню » Блог » Записи » Как оптимизировать Landing Page. 7 простых правил

Как оптимизировать Landing Page. 7 простых правил

Как оптимизировать Landing Page. 7 простых правил

Посадочная страница (англ. Landing Page) – это страница веб-сайта, своеобразная презентация товара или услуги, которая появляется в поле зрения пользователя с целью доказать, что данная услуга ему сейчас нужна. С помощью данной страницы происходит генерация трафика сайта, при этом она может не являться главной. Качественный Landing Page будет верно служить владельцу веб-портала, привлекая все большее число целенаправленных посетителей.

Итак, все складывается хорошо, у вас уже есть список ключевых слов, с помощью которых пользователи могут попасть на ваш сайт из поисковой системы. Может, вы даже купили рекламу в Яндексе, имея приличную посадочную страницу. Если вам сложно понять определение landing page, поищите информацию в сети, прежде чем прибегать к изложенным советам.

Есть несколько общеизвестных правил, которые сделают посадочную страницу яркой и интересной:

1. Посетитель должен сам захотеть действовать.

Не совсем красиво предлагать товар как будто на витрине магазина. Для этого есть специальные каталоги, где каждое предложение описано сухим техническим языком. Тем более, посетитель может сомневаться, стоит ли сейчас тратить деньги, он боится разочароваться. Разработчики программного обеспечения выбрали оптимальную тактику – часто сайты предлагают демо-версии новых программ. Пользователь после работы с программой уже способен понять ее важность, а потому осознанно приобретает продукт. Так вы вызовете доверие каждого потенциального заказчика. Можно предложить покупку в кредит или с небольшим подарком в комплекте. Призыв к действию должен обладать достаточной силой, чтобы посетитель сам захотел выйти на связь.

2. Благодарность клиентов.

Сложность раскрутки Landing Page с нуля заключается в том, что много людей, заходя на пустой сайт, начинают сомневаться в его серьезности. Это легко исправить нескольким десятком отзывов от восторженных посетителей. Попросите прошлых покупателей написать конструктивную оценку товара, рассказать о его позитивных сторонах. Не стоит заказывать отзывы в тех, кто не пользовался данным товаром или услугой, пускай все будет правдиво и открыто. Главное, заслужить доверие посетителей. Можно предложить знакомым подарок за написание творческого отзыва. Каким бы чудесным не был товар, нужны живые слова из первых уст.

3. Требуйте от потенциальных клиентов только самые важные данные.

Как правило, каждый Landing Page, отличается формой, с помощью которой пользователь вводит свои данные (имя, телефон, адрес). Некоторые люди могут покинуть хороший сайт из-за нежелания набирать много текста или недоверия к организации. Стремитесь к простоте и лаконичности в построении Landing Page. Пользователь будет вам благодарен.

4. Яркий и завлекающий заголовок.

Пользователь, желая понять предназначение страницы, читает в первую очередь заголовок. Только 25% пересматривают всю информацию, даже если заголовок им не понравился. Поэтому, его роль нельзя недооценивать. Какую бы чудесную характеристику вы бы не написали, сколько восторженных отзывов не разместили – неудачный заголовок все испортит. Он должен отличаться лаконичностью и ни в коем случае не выглядеть кричаще. Заинтересованный пользователь сразу же поймет, что товар ему полезен, если увидит четкое предложение.

5. Не пренебрегайте подзаголовками.

Тяжело читать большое количество слитного текста. Попытайтесь разбить информацию на несколько порций со списками и подпунктами. Визуальное восприятие играет значительную роль. Пускай, сверху будет описана общая характеристика в двух-трех предложениях. Дальше опишите правила пользования данной вещью, ее особенности по сравнению с другими товарами этой серии. Пользователь быстрее сможет попасть к нужному пункту, вы значительно сэкономите его время. Может, человек желает купить вещь именно черного цвета или обеспокоен возможностью взять товар в кредит. Разложите информацию по полочкам.

6. Ключевые слова – важный атрибут Landing Page.

Они помогут пользователю понять, что данное место в сети соответствует его ожиданиям. К тому же, поисковые системы будут благодарны за четкие ключевые слова и направят на ваш сайт множество заинтересованных посетителей. Желательно соблюдать меру. Landing Page создается не для компьютерных систем, а для живого человека со своими эстетическими вкусами. Любой текст на вашей странице должен легко читаться.

7. Видео как отличная презентация.

Если у вас есть возможность снять продукт на видео, показывая все его достоинства, то это будет удачным бизнес-ходом. Никакие фото и отзывы не сравнятся с презентацией продукта в действии. Многие известные компании нанимают хорошего диктора для правдивого рассказа о пользе данного товара. Такой ход значительно сэкономит время пользователя, ведь ему гораздо проще посмотреть короткую запись, чем разобрать много текста.